Статьи и публикации

О подвесных моторах Sail

   Вот уже несколько лет на стоянках любители водно- моторного «отдыха» обсуждают подвесные моторы китайского производства. Кто-то их видел, кто-то о них слышал, а кто-то даже пробовал их в деле...

Мнения разные и порой противоречивые, правдивой же информации о ПМ из самой Поднебесной очень и очень мало, а слухов и домыслов много. Чтобы как-то прояснить этот вопрос, мы обратились к первым лицам, которые имеют непосредственное отношение к теме.

 Два слова о заводе. Он начал свою активную деятельность давольно давно и к 1996 г. стал одним из крупнейших производителей бензиновых электростанций. В производство было вложено более 40 млн. долл. США. и первые подвесные моторы появились в 2004 г. Ни для кого уже не секрет, что практически все ПМ «Sail» - это клоны ПМ «Yamaha» аналогичной мощности. Каким образом осуществляется «клонирование», нас в данном случае не интересует - это проблема завода. его взаимоотношений с другим производителем и юриспруденции. Мы же хотим быть уверены в том. что ПМ «Sail» имеют хороший ресурс и их можно с успехом использовать на наших водоемах.

Производственный цикл подразделения завода «Suzhou Tiger Power Machine Co..Ltd» не имеет к «отверточной сборке» никакого отношения. Практически все элементы моторов, за редким исключением, производит само предприятие или его надежные поставщики. Самой сборке здесь уделяется очень большое внимание, так как от того, как завинчены болты, поставлены сальники и собрана моторная головка, собственно говоря, и зависит дальнейшая жизнь мотора. Моторы тестировались и в Китае, и у нас. причем в разных условиях и в разных климатических поясах. По их результатам составлялись отчеты, выводы которых впоследствии позволили избавиться от большинства проблем, влияющих в первую очередь на ресурс и безотказность моторов.

Что было исправлено? Изменен материал, из которого изготавливаются лепестки пластинчатых клапанов двухтактных моторов, на систему запуска мотора установлены пружины от новых поставщиков, заменены пластиковый элемент механизма запуска, поршни и сальники. И это только вершина айсберга. Короче, российскому дистрибьютору удалось заставить производителя по-новому посмотреть на свою продукцию и довести ее до должного уровня.

Сейчас моторы, которые отправляются в Россию, проходят специальный тест длительностью 4 часа 20 минут для того, чтобы выявить возможные недостатки сборки. Каждый мотор должен проработать конкретное время при определенных оборотах, и только после этого его могут упаковать и отправить к нам.

До мирового экономического кризиса 2008 г. завод в Сучжоу производил в месяц около 2000 подвесных моторов «Sail» разных моделей. Сейчас объемы производства немного уменьшились, однако за прошлый год было выпу­щено в общей сложности около 14 000 моторов. Падение производства свя­зано в первую очередь с уменьшением спроса на мировом рынке подвесных моторов вообще.

Сегодня в производственной программе китайского производителя насчитывается 12 моделей, среди которых семь - четырехтактных и пять - двухтактных. Срок гарантии составляет два года.

Лодки Солар - технология производства.

Создание  первой надувной лодки ПВХ с надувным днищем стало настоящим прорывом в этой области и совершенно новым продуктом на рынке. Надувные лодки Солар не только сочетают в себе надежность, долговечность и хорошие ходовые качества...

. Эти лодки предлагают своим владельцам совершенно новые потребительские свойства и новые возможности. Производитель лодок Солар предлагает новые решения в области конструкции лодок, которые делают их более легкими и удобными в эксплуатации. А также качественные и надежные материалы, которые позволяют эксплуатировать лодки в самых тяжелых и экстремальных условиях.

КонструкцияКомпания Solar (Солар) производит лодки ПВХ, которые отличаются инновационными конструкционными решениями. Специалистами «Солар» в 2002 году была разработана конструкция полностью надувного килевого днища низкого давления, которое стало революцией в производстве малых судов подобного класса. Ранее, несмотря на надувной баллон, днище лодок ПВХ было жестким - фанерным или алюминиевым. Оно представляло из себя составную конструкцию из жестких листов, которые между собой соединялись алюминиевым профилем. По этой технологии производилась большая часть лодок ПВХ... 

Надувная лодка ПВХ с жестким днищем - конструкция прочная и жесткая, к тому же, простая в производстве. Но с точки зрения сборки она очень сложна. Нужно в определенной последовательности собрать жесткое дно, проложить нужным образом металлические профили. Человеку, который собирает лодку ПВХ с жестким днищем в первый раз, у которого нет опыта, сделать это сразу практически нереально. И даже у того, кто собирает жесткое дно не в первый раз, сборка пайольной лодки занимает много времени.

В компании «Солар» создали лодку надувным жестким дном. Это значит, что лодки Солар не требуют долгой и трудоемкой сборки - их достаточно просто надуть. Отсутствие элементов из фанеры или алюминия позволяет сделать эти надувные лодки еще и гораздо более легкими. Например, лодка «Солар 555» при длине более 5 метров и ширине 2 метра весит всего 86 кг. Вес лодок подобных размеров, но с жестким днищем составляет 120-150 кг. «Солар 555» в два раза легче своих конкурентов.

V- образное надувное дно объемно вклеено в борта и нос лодки по двум линиям - это придает дну жесткость, сравнимую с пайольными лодками. Жесткость надувного днища достигается также за счет того, что оно имеет пространственную форму из установленных вертикально и продольно внутри него переборок. Они обеспечивают жесткость всей системы по осям. Переборки сделаны из тканей ПВХ со специальным переплетением в основе, которое позволяет ткани не тянутся и не деформироваться. Это позволяет добиться того, что при раскрое ткани, при всех механических воздействиях, которые возникают при надувании и сдувании лодки, при ударах волн ткань сохраняет свою форму.

Другие особенности конструкции лодок Solar (Солар)

Транец на лодках Солар установлен на надувное днище и снизу защищен надувной подушкой. Поэтому лодки Солар могут без опасения повредить транец передвигаться по малым глубинам. Под водометом такая лодка может идти по глубине 10-15 сантиметров, что позволяет использовать лодки Solar (Солар) чтобы добраться до таких мест, которые ранее были доступны только с помощью вертолетов.

С 2009 года на лодки Солар устанавливается кормовой интерцептор. Он изменяет срыв потока, что улучшает ходовые характеристики лодок. Поток становится более ламинарным, смоченная поверхность лодки уменьшается, лодка лучше выходит на глиссирование, снижается скорость выхода на глиссирование, а скорость лодки возрастает.

На надувное дно лодок «Солар» устанавливаются стравливающие клапана для днища, которые обеспечивают защиту от давления при чрезмерном надувании или перегреве. Например, если вы накачиваете лодку автомобильным насосом и забыли ее отключить, то вам не нужно бояться того, что дно получит повреждения.

Материалы

Лодки Solar (Солар) производятся не из одной ткани ПВХ - сочетание тех качеств, которыми обладают эти лодки, можно было получить только сочетанием нескольких видов тканей, с различными характеристиками. Всего для производства каждой лодки Солар применятся пять видов различных тканей ПВХ.

Специалисты компании «Солар» перепробовали и протестировали очень много тканей ПВХ разных производителей. Сейчас компания использует ткани компаний LG (Корея), Plastal (Швеция), Scantarp (Финляндия), Du-Pounte (Франция). Это дорогие и качественнее ткани.

 Различные детали лодок требуют разных видов тканей. Для создания баллонов используются ткани, имеющие лучшую стойкость к ультрафиолету и хорошие воздуходержащие качества. Большинство лодок изготовлены из лучшей лодочной ткани «Viniplan 6379» весом 1100 г/кв.м., финской фирмы «Scantarp». Ткани имеют прочную структуру, хорошую прочность на разрыв. Сама армированная основа ткани из плетеного полиэстера не тянется, сохраняют форму, которую им придают при раскрое. Стандартная толщина материала лодки - 3,5 мм.

Днища лодок и донная часть бортов в надутом состоянии дополнительно покрываются еще одним слоем особо прочной и стойкой к истиранию зеркально-гладкой тканью Ferrari- 905 фирмы Du-Pounte. Толщина увеличивается до 4 мм. Нужно отметить, что по желанию клиента толщину защитного слоя можно увеличить,  но нужно иметь ввиду, что увеличивая защиту днища, вы увеличиваете массу и уменьшаете скорость лодки. Прочность тканей лодки и прочность днища в стандартном исполнении таковы, что на них можно выезжать на лед. Они не только позволяют эксплуатацию в холодный период, но еще не боятся наледи и других сложных условий. Днище лодки никак не страдает.

Для производства надувного днища используются другие типы тканей. Главное требование к ним - сохранение формы при механических воздействиях. Из таких тканей делают переборки для надувного днища. Имея нулевое удлинение, эти ткани задают жесткость днища.

Все швы лодок Солар сначала собираются в стык, и изнутри проклеиваются полосками ткани 40 мм толщиной. Потом снаружи проклеиваются полосками ткани 20 мм толщиной, а сверху еще полоской толщиной 40 мм. Таким образом, каждый шов укреплен 3 полосками ткани, что делает его очень прочным. Именно такие швы необходимы лодкам, созданным для экстремальных условий эксплуатации и которые ходят по горным рекам.

Затем швы дополнительно отстаиваются, отстаиваются и проверяются собранные баллоны лодок.  На всех этапах производства лодки проходят проверку на качество. Их тестируют на воздуходержание и на прочность.

Внимание специалистов компании «Солар» направлено на дальнейшее внедрение инновационных разработок в производство надувных лодок ПВХ с надувным днищем. Главная цель - создание наиболее легких лодок за счет более прочных, но более легких материалов. Создать более легкую лодку можно и сейчас за счет уменьшения толщины материалов, но это скажется на прочности и надежности. Для того, чтобы создать лодку длинной 4-5 метров, которая будет весить всего 30 кг нужно применить принципиально новые решения. И компания «Солар» готова предложить их рынку.

Отзывы о лодках Солар

Дно отличное - жесткое, никаких провалов. Палуба усилена резиновым нескользящим слоем синего цвета, снизу дополнительно проклеена слоем пвх с тефлоновой пропиткой, также проклеены снизу и баллоны.
  Транец приклеен к дну сверху!!! Имеет кольцо для крепления страховочного троса на подвесной мотор, транец наклонный. Дно имеет продольные и поперечные перегородки из нерастяжимой ткани, что обеспечивает дополнительную жесткость и необходимую форму. Лодка умеренной килеватости, что улучшает мореходные качества. Баллоны 45-46 см, как накачаете, уходят за транец несколько дальше, чем у других аналогов. Это обеспечивает большую надежность от опрокидывания на ходу с подвесным мотором. Макс. мощность подвесного мотора-20 л/с, идеал-10-15 л/с.
  Сиденья передвигаются по длине лодки,- как удобно (ближе к транцу или к носу лодки), имеют внушительную толщину, выдержат любого.
  Очень удобная переносная сумка,- все помещается в ней одной. В машине у меня заняла чуть больше половины багажника (Нисан Примьера-универсал).
  Дополнительно взяли к лодке две сумки-сиденья,- очень удобно в них класть всякое барахло, чтобы по лодке не катались. Еще один запасной клапан и компрессор на 12 V, мощностью 115 Вт.

  Компрессор качает очень быстро, но не до рабочего объема. После него необходимо чуть-чуть довести рабочее давление ножной помпой, прилагаемой к лодке. Все делается очень быстро. Небо земля, по сравнению с моей предыдущей лодкой, сборка вообще не утомляет - развернул, надул и поставил сиденья. Мечта!!! Экономит время, особенно в утренние часы!!!!
  Если говорить о цене, то конечно один я бы такую сумму тратить не стал, но на троих это то, что надо,- по карману не бьет, размер, удобство и комфорт-ТО-Что Надо!!
2.  Купил Солар 380 в конце лета. Реально доволен. Один управляюсь со сборкой разборкой. Дно надувное, но настолько жесткое, что при своем весе в 112кг хожу свободно. Транец оканчивается значительно выше днища, при сплавах по горным рекам разбить невозможно. 3.  У меня в пользовании было достаточно пайольных лодок. Мало того, я был смертельным противником лодок с надувным дном, особенно НДНД!... Ты спросишь почему?... Потому, что я ни разу не катавшись на этих лодках, своё мнение составил остновываясь на заключениях "так называемых специалистов"!... Потом вышло так, что один мой приятель купил Солар-400. Я посчитал его сумасшедшим, потому что он продал свой Кайман-330.

И вот мы с ним на выходные поехали на рыбалку. Там мне довелось собрать (всего лишь надуть) эту лодку. Лодка здоровенная. Когда мы ее подняли, меня шокировал такой малый вес столь большой лодки. На воде Солар продемонстрировал выдающиеся "способности". Он легко выходил на глиссер и по волне шел настолько мягко, что было просто кайфово прыгать с волны на волну! До этого прыгали на его Каймане - позвоночник был в трусах!... Понравилось, что дно теплое. На нем комфортно не только стоять, но и лежать... А когда вечером, уставшие после рыбалки, стали лодку разбирать, то оказалось, что ничего делать не нужно - сдул и свернул в сумку... Короче я влюбился в эту лодку!... Разузнал где её делают, законтачил с Сергеем Чесноковым (директором Солара), стал к ним на производство захаживать... Короче, через 2-3 месяца я знал о лодках Солар ВСЁ!... Меня стали приглашать на тесты новых лодок, показывать новые экспериментальные разработки. В это время, как раз разрабатывалась модель Солар-380, в которой есть и моя доля участия. Весной прошлого года соларовцы склеили килеватый С-380 для меня лично, с навороченным тюннингом. Лодка была - СУПЕР!... Но, всё хорошее быстро заканчивается! Через месяц у меня её украли из гаража вместе с мотором М-15. Вот такая грустная история!

За неимением свой лодки, пришлось прошлый сезон рыбачить на кораблях своих друзей, в том числе и пайольных. Скажу прямо, после надувного дна пользовать пайолы - это просто кошмар!... Никогда в жизни не возвращусь на фанерное дно!

Многие мои друзья, успев покататься на моём Соларе, тоже продали свою "фанеру" и приобрели НДНД, и тоже, обратно вернутся только "под автоматом"!  

  4. Ждать лодку пришлось около 2-х месяцев. Я приобрёл одну из самых первых лодок выпущенных компанией Солар. Полнейший эксклюзив! Лодку получил через 7 дней после оплаты. С доставкой у них все отлажено. Правда, забыли положить халявную сумку под сиденье. Сезон, что делать. Качается электрическим компрессором легко и быстро. Внешне смотрится хорошо, дно жесткое - стояли без проблем, при нагреве на солнце срабатывал клапан днища, лично слышал. Борта не создавали проблем при нагреве, по длине баллоны цельные, по середине без стыковок, может это влияет, еще не лето, посмотрим. Сравнивать было не с чем, ловили всего 3 дня до запрета в Астраханской области - никого рядом, либо катера. Мотор Tohatsu 9,8S, навигатор GARMIN GPSmap 60Cx, я 71 кг., брат 82 кг.- вдвоем по течению 33 км/ч, один 37, против - на 4-5 км/ч меньше соответственно на максимальных оборотах (кратковременно давал максимум на второй день - обкатка все-таки). На второй дырке никаких проблем в плане дифферента и дельфинирования не возникало с этим двигателем. По волне(ветер до 10 м/с) идет довольно мягко, правда на 3/4 газа, больше не давал(обкатка). Осадка мелкая, что мне и надо. Правда, соответственно, и на ветер легко реагирует. Вообще лодка понравилась, особенно защита верхней части днища(нет зазоров между днищем и баллоном- не набивается песок и разный мусор + совершенно не скользко) и низ подстрахован. Спасибо специалистам фирмы SOLAR! Я покупаю подобные вещи, прежде всего, из практических соображений, кстати, и машина у меня SUBARU FORESTER, и поэтому все и всегда легко! Спасибо!  

  5. Вот и дождался (да и не только я), того, чего хотел - а именно, заточенной под водометный ход Солара-450MK.
Самое главное отличие такой лодки - в менее килеватом днище. По задумке, именно уменьшение килеватости должно было привести к увеличению скорости лодки, как под винтом, так и под водометом.
Результаты под винтом были такие:
Мотор - Тоха 2т, 30 л.с., Скорость - 47 км/час вдвоем.
Против 41-42 км/час также вдвоем, но на классическом, килеватом Соларе.

4 минуты и лодка готова - вот чем мне Солар нравиться!!!
Браво Турбомакс творит чудеса :-))

В двух словах - килеватый - для винта, мореходность - достойна похвалы по сравнению с пайольными сородичами. Я все лето отходил на нем на море, запытывая его по сравнению с другими лодками. Если бы сейчас покупал, купил бы только его...
А эта лодка конструировалась именно под водомет, для чего уменьшили ей килеватость.
На волне потряхивает, но это и не ее стихия!

Но вот, собственно, настал момент, ради которого все затевалось - Тоха-40 с водометной насадкой водружен на транец "иного" Солара...

Переходный в одного человека, конечно, имеет угол приличный. Однако, не более чем на винтовом варианте.
Мотор стоял на второй дырке подвеса. При переставлении на самую крайнюю - первую, угол выхода уменьшило.
Однако, в большинстве случаев, ходить надо вдвоем-троем, плюс груз. При выходе вдвоем кобры практически нет.

Чем хорош водомет - так это еще и разворотом с меньшим радиусом, около 2-х метров.

Лодку ловить особо не нужно было, как на пустом Лидере, к примеру, хотя крайне незначительное проскальзывание было, которое впрочем, не влияло ни на что. Так что килеватость на пятке вполне уместная была. Если ее убрать, то в одного проскакивание было бы больше. А для загруженной лодки - вполне возможен был бы прирост на пару км.

 Так что, подводя черту, можно сказать следующее:
1)Эксперимент удался в полной мере - есть прирост скорости, довольно ощутимый.
2)Самое главное - лодка сравнялась в показателях со своими собратьями с жесткими сланями, а это означает, что Солар и водомет полностью совместимы!! Т.е. можно спокойно ходить на водомете по мелким горным рекам, не боясь пробить (а как показывает практика, солары, как впрочем, любые полностью надувные дирижабли, на камнях страдают меньше всего по сравнению с пайольными лодками) резинопароход.
Окончательные выводы будут понятны после теста в реальных условиях горной реки.

6. Привет, друзья!

Выполнил задуманное зимой, укомплектовал лодку SOLAR 555, длной 5 метров не всем, чем хотел, однако результатом доволен. Были и явные огорчения. Но, все-таки я праздную успех. По плану было поставить новую Суз-60 4-х тактную заманчивым весом 102 кг. Я ее купил в мае и через месяц продал, так как узнал, что насадка на нее будет изготовлена в августе-сентябре. И не ошибся, первые 3 водомета на С-60 я получу где-то в начале сентября. Купил на временный тест Я-40 VEOS. Выписал из Америки гидролифт CMC весом 20,6 кг. Цель-для быстрого и нехлопотного перехода с винта на водомет, получения идеальной струи путем тонкой регулировки высоты, а также спасения винта, интейка в случае, если облажался в пилотировании. Позвонил в Киев Dimmon-у, он долго объяснял преимущества сего агрегата, и рекомендовал фирму СМС, так как сам цилиндр находится в самом г/лифте, а не вынесен наружу как у других. За совет ему спасибо. Пока хожу с лифтом, струя идеальная при любой загрузке, но все же удручает балласт в 20 кг на транце. И наверное, я его упраздню. Любопытство удовлетворено, теперь знаю что это такое и надо себе честно признаться, что он не для лодок ПВХ. Да к тому же просчитался, что при переходе с винта на водомет средней серии мотор надо поднимать на 18 см. А диапазон подъема у лифта 14,7 см.


Еще одна неудача, это то что я мечтал ходить на винте, пошел на нем, но через 2 часа на не самом сложном перекате превратил винт в розочку и понял, что винт - это не мое, не зарекаюсь, но, скорей всего ставить его больше небуду. Просто ездить на нем у нас не где.
Ну вот, сваял мотолодку на алюминиевой раме.
Просьба, про белый пиар не напоминать, в фирме Солар я не работаю, лодку купил у них по розничной цене.

Лобовик от лодки Квинтрекс, рулежка гидравлическая Бай Стар, перекладка руля с борта на борт 1,5 оборота.  Якорная лебедка Warn самая маломощная от квадрика.  Забрался в верховья Малого Абакана, где тишь и благодать, ни катеров, ни лодок по прежнему я там не видел. Можно догадаться, почему...
Лодка НДНД, впервые у меня. Ходить как по гимнастическому мату мне не хотелось, поэтому я изначально запланировал жесткий пол, заодно связав и усилив транец в одно целое с анатомическим бензобаком емкостью 160 литров, который "обнял" балоны и усилил конструкцию. Естественно, что эта лодка возится только на трейлере. Провода и бензошланг проложены внутри рамы.  Бензобак спереди, на нем консоль и лобовое стекло. Заливная горловина и вентиляция вмонтированы в лобовик снаружи справа через шланг радиатора от Жигулей.
Сопряжение булей и днища в кокпите изначально соларовцы усилили дополнительным слоем ткани по моей просьбе. Жду, когда тереть начнет. Если что, приготовил выкройки от ковролина.

Мотор с лифтом СМС. Скорость поднятия мотора (движения рампы) 14,7 см. за 8 сек. Этого хватает чтобы уберечь мотор от ударов, при известной расторопности, конечно. Рама весит около 50 кг.
Я понимаю, что это тоже вес, но очень хочется иметь твердый пол, объемный бензобак и сильный транец. Пороги не простят раскачки мотора на хилом транце. Да к тому же к раме крепи что хочешь - рундук, аккум., подстаканники, консоль. В плане поставить ходовой тент. Одну из первых лодок SOLAR-555 я опробовал в начале лета под JET 25 Меркури, пошла с 4-мя чел. очень легко в 3/4 газа. Фотограф потом присел 4-ым в лодку.  А теперь вопрос ребром!!!
Почему моя лодка SOLAR-555 с 2-х тактным мотором Я-40 ВЕОС обыграла почти по всем показателям пайольную лодку ZODIAC MARK 3 c 4-х тактной Хондой-50 ?
- Везет больше груза
- Едет быстрее (не намного, но все же быстрее. Мы гонялись)
- Пороги, мощные сливы, валы берет легче. Бычье Горло взял за минуту, Хонда за две.)
- А теперь самое нереальное, аллогичное - мой мотор жрет бензина меньше !!! Мерили очень тщательно - ошибки нет. После дальнего похода поехали на 3 дня в ближний. Стартовали на штатных полных баках 25 л. И снова у Х-50 бензин кончился раньше, пусть на 5 км раньше, но она же 4-х тактная!
Единственное в чем Зодиак выиграл, это в том, что он все-таки чуть более проходимей, как мне показалось. Чуть-чуть проходимей, он идет по нереальной мели. Может у меня гидролифт в 20,6 кг поддавливает своим весом? Сниму лифт, проверю.
Что скажете, господа?

Продолжение сравнения.
Я-40 ВЕОС крутит максимум 5200 об/мин. Хожу в эконом режиме 4800 об/мин. Этих оборотов достаточно для уверенного глиссирования при загрузке в 450 кг. Заправил бак 25 литров и на нем шел 1 час 59 мин. Проверил еще раз, налил в бак 15 литров, обороты те же 4800 об/мин. Через 1час 10 мин. встал. Нехитрая арифметика гласит - расход на оборотах 4800 равен 12,5 л/час. Очень неплохо!

Если я еду на оборотах 4800, то Х-50 идет на оборотах 5600, чтобы идти вровень. Интересно, да?

Как же быть? Кто ответит на эти вопросы?
- Либо Х-50 недопятидесятка
- Либо Я-40 ВЕОС пересороковка (задуш. полтинник)
- Либо НДНД почти что RIB
- Либо Зодиаку скеги на глубине мешают.
- А может, моя рама все везет, а?
Я уже засомневался, а нужна ли мне новая Сузука-60 при таком раскладе? Кстати, сейчас скоро улитка на С-60 придет другу и он С-60 поставит на тот же Зодиак Марк 3. Будем опять бодаться.

Я вот что вспомнил, года 2-3 назад мы тут возле города гонялись кто быстрее 2 Зодиака Марк 3 с совершенно одинаковой загрузкой. Моторы были Х50 и Т50TLDI. Так вот, делали несколько заездов и была абсолютная ничья, вплоть до метра. Конечно, Т50TLDI на старте вырывался на 5 метров вперед за счет своей 2-х тактности, а потом они всю дистанцию шли совершенно одинаково. Посему могу предположить, что Х50 совершенно честный 50-ик. И обороты у Тоха точно помню 5700, у Хонды те же. Поэтому могу предположить что мой новый комплект едет за счет днища НДНД и рамы. Днище, конечно, не РИБ, но все же оно очень плотное, а рама это плотный корсет, который не дает днищу подламываться под грузом и на волнах. Зодиак тоже хорош, он тоже прошел со мной много чего, но пайольная конструкция не устраняет эффект мембраны на днище, который гасит скорость. Не настаиваю, это мое предположение.
Футуру делают очень много лет и за все эти годы они только лееры перекрасили с белого в черный цвет. Застоялись на месте. Я предложил свои услуги - не зовут, видать сами все знают.

Лодки пвх Солар - надувные внедорожники из Новосибирска

 Созданные в Новосибирске надувные лодки из ПВХ Солар являются продуктом новейших разработок в области создания современных средств передвижения на воде. Уникальная конструкция, использование самых современных материалов и контроль качества на производстве делают эти лодки очень удобными, надежными и прочным.

 До последнего времени надувные моторные лодки производились только с жестким днищем, что делало их сложными в сборке, а также тяжелыми в собранном состоянии. Сборка лодки с пайолами из фанеры или других материалов - сложный процесс, который требует определенной подготовки и занимает достаточно много времени. Лодки Солар лишены этого недостатка. Такую лодку достаточно просто надуть и она готова к использованию. При этом жесткость надувного днища фактически не уступает пайольным лодкам - на нем могут без опаски стоять несколько взрослых человек и оно не прогибается.

 Такая жесткость достигается благодаря уникальной конструкции и использованию самых современных материалов. Надувное дно объемно вклеено в борта и нос лодки по двум линиям - это придает дну жесткость. Пространственную форму днище сохраняет благодаря использованию специальной ткани ПВХ с особыми свойствами. Эта ткань не тянется, не деформируется в результате механических воздействий, возникающих при сдувании-надувании лодки, а также при ударах волн, например.

 Для производства лодок Солар используется всего пять видов разных ПВХ-тканей разных производителей. Каждая ткань выполняет свои функции и имеет свои свойства. Ткань для баллонов обладает хорошими воздуходержащими свойствами и стойкостью к истиранию. Большинство лодок изготовлены из лучшей лодочной ткани «Viniplan 6379» весом 1100 г/кв.м., финской фирмы «Scantarp». Каждый шов лодок укреплен тремя полосками ткани

. Сначала швы собираются в стык, изнутри проклеиваются полосками ткани 40 мм толщиной. Потом снаружи проклеиваются полосками ткани 20 мм толщиной, а сверху еще полоской толщиной 40 мм. Такая технология производства делает лодки «Солар» чрезвычайно надежными. Эти лодки идеально подходят для сибирских условий, для водных походов в экстремальных условиях мелководных рек с сильным течением. Оснащенные моторами с водометными насадками лодки Солар способны без всяких проблем ходить по глубинам всего 10-15 сантиметров.

 Для жителей Новосибирска лодки Солар удобны и тем, что производитель их находится совсем рядом. Это позволяет получить исключительный сервис. Гарантия на все материалы и швы лодки составляет 24 месяца. В случае необходимости после этого вы можете заказать новый защитный слой для вашей лодки. По желанию вы можете создать ту лодку, которая отвечает именно вашим потребностям. Компания «Солар» по заявкам заказчиков увеличивает высоту защитного покрытия днища, устанавливает дополнительные аксессуары и индивидуальное оборудование.

 Розничной продажей лодок Солар в Новосибирске занимается магазин «Сиблодки». Мы сделали все возможное, для того, чтобы сервис, предоставляемый при продаже лодок, соответствовал их прекрасным потребительским качествам. Придя в наш выставочный зал, который находится в торговом центре «Семья» по адресу Писарева 60 вы сможете увидеть лодки Солар, задать все интересующие вас вопросы нашим консультантам.

 В магазине «Сиблодки» представлены все необходимые товары для водного туризма и использования надувных лодок для рыбалки и охоты. Широкий выбор аксессуаров для лодок: багажные сумки для надувной лодки, комплекты для дистанционного управления и рулевые консоли, насосы и компрессоры, дополнительные сидения, тенты-кабриолеты и носовые тенты для лодок, а также клапаны, рымы, уключины, транцевые колеса и многое другое.  Кроме надувных лодок ПВХ Солар в магазине «Сиблодки» вы можете приобрести лодочные моторы, водометные насадки к ним,  спасательные жилеты, палатки и спальники.

 Лодки Cолар - самые удобные и надежные лодки для сибирских рек и озер, а магазин «Сиблодки» - самый удобный и надежный способ купить лодку и все необходимое для нее.


×
магазин "Сиблодки"